• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Настройка затухания

Параметр Attenuation (Затухание) задает области постепенного усиления и ослабевания светового потока.

  1. Откройте файл PracticeScene02.max.
  2. Выделите прожектор.
  3. В окне Front передвиньте прожектор в нижний левый угол так, чтобы он был наклонен к оси X под углом приблизительно 30°. Теперь сцена освещается со стороны (рис. 11.77).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Настройка затухания
    Рис. 11.77. Перемещение прожектора создает сильную боковую подсветку объектов

  4. Откройте панель Modify и в ней свиток Intensity/Color/Attenuation (Интенсивность/Цвет/Затухание).

    В группе Far Attenuation (Дальнее затухание) установите флажки Use (Использовать) и Show (Показывать) – см. рис. 11.78.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Настройка затухания
    Рис. 11.78. В группе Far Attenuation установите флажки Use и Show

  5. Появятся пределы дальней области освещения. В окне ActiveShade объект освещается только в том случае, если он попадает в область освещения.
  6. Измените пределы затухания так, чтобы в область освещения попадали только объекты сцены (рис. 11.79).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Настройка затухания
    Рис. 11.79. Настройка индикаторов пределов затухания

  7. При необходимости увеличьте интенсивность освещения в свитке General Parameters.
  8. Визуализируйте сцену и посмотрите на результат (рис. 11.80).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Настройка затухания
    Рис. 11.80. После установки параметров затухания цилиндр стал более темным

Совет
Установив пределы дальнего затухания, можно раз и навсегда включить источник, не опасаясь, что программа не производит каждый раз лишние расчеты освещения.
Параметр Decay (Спад) увеличивает коэффициент спада интенсивности светового потока при удалении от источника
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.