• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Перемещение источника относительно плоскости

Команда Truck (Перенести) перемещает источник света и его мишень по сцене параллельно плоскости освещения.

  1. Откройте сцену, в которой имеется источник освещения (рис. 11.120).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Перемещение источника относительно плоскости
    Рис. 11.120. Исходная сцена

  2. Установите вид с места расположения источника (рис. 11.121).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Перемещение источника относительно плоскости
    Рис. 11.121. На виде от источника изображена область освещения

  3. Щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Перемещение источника относительно плоскости Truck Light (Перетащить источник).

    Перетаскивайте курсор в виде ладошки в окне Light. Окно будет двигаться через сцену (рис. 11.122).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Перемещение источника относительно плоскости
    Рис. 11.122. Использование курсора-ладошки для перемещения источника

  4. Конус освещения также будет передвигаться (рис. 11.123).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Перемещение источника относительно плоскости
    Рис. 11.123. Результат передвижения источника параллельно плоскости освещения

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.