Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Перемещение источника относительно плоскости

Команда Truck (Перенести) перемещает источник света и его мишень по сцене параллельно плоскости освещения.

  1. Откройте сцену, в которой имеется источник освещения (рис. 11.120).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Перемещение источника относительно плоскости
    Рис. 11.120. Исходная сцена

  2. Установите вид с места расположения источника (рис. 11.121).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Перемещение источника относительно плоскости
    Рис. 11.121. На виде от источника изображена область освещения

  3. Щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Перемещение источника относительно плоскости Truck Light (Перетащить источник).

    Перетаскивайте курсор в виде ладошки в окне Light. Окно будет двигаться через сцену (рис. 11.122).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Перемещение источника относительно плоскости
    Рис. 11.122. Использование курсора-ладошки для перемещения источника

  4. Конус освещения также будет передвигаться (рис. 11.123).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Перемещение источника относительно плоскости
    Рис. 11.123. Результат передвижения источника параллельно плоскости освещения

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.