Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Создание системы солнечного света

Система солнечного света – это сочетание свободного направленного источника с объектом компаса, который устанавливает направление освещения. По умолчанию включены трассированные тени. Используйте систему солнечного света при моделировании реального затенения, которое зависит от времени года и суток.

  1. Откройте файл PracticeScene.max.
  2. Щелкнув по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Создание системы солнечного света, откройте вкладку Systems (Системы) в панели Create.
  3. В свитке Object Type (Тип объекта) выберите Sunlight (Солнечное освещение). Появится свиток системы солнечного света. Время и дата устанавливаются по таймеру вашего компьютера, а местоположение по умолчанию – Сан-Франциско, Калифорния (San Francisco, CA) – см. рис. 11.38.
  4. В окне Top нажмите кнопку мыши и, удерживая ее, задайте направление компаса.
  5. Передвиньте курсор вверх или вниз, чтобы установить орбитальное расстояние от Солнца до Земли. Затем щелкните мышью, чтобы создать источник освещения (рис. 11.39).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Создание системы солнечного света
    Рис. 11.38. Система солнечного света использует установки даты и времени вашего компьютера

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Создание системы солнечного света
    Рис. 11.39. Установка направления компаса и освещения сцены

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.