Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Создание системы солнечного света

  1. Чтобы задать положение солнца на небе, в свитке системы солнечного света установите время, дату и часовой пояс. Чтобы задать географическое местоположение сцены, щелкните по кнопке Get Location (Задать местоположение). После этого открывается диалоговое окно Geographic Location (Географическое местоположение), где вы можете выбрать место на карте или из списка (рис. 11.40).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Создание системы солнечного света
    Рис. 11.40. Выбор нового местоположения

  2. Откройте свиток Directional Parameters (Параметры направления) в панели Modify и снимите флажок Overshoot (Превышение). Затем увеличьте пятно освещения так, чтобы захватывалась вся сцена и везде появились тени от предметов.
  3. Активизируйте окно ActiveShade, затем щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Создание системы солнечного света Quick Render. Солнечный свет наполнит сцену. Тени станут резкими и контрастными (рис. 11.41).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Создание системы солнечного света
    Рис. 11.41. Солнечное освещение с резкими тенями

После создания системы солнечного освещения допускается изменить ее параметры в панели Motion (Движение). Вы можете отрегулировать направление освещения, повернуть компас и его локальную ось Т.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.