Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Установка точки обзора от источника освещения

Можно включить обзор сцены с места расположения прожектора или направленного источника.

  1. Откройте сцену, в которой имеется прожектор или направленный источник.
  2. Активизируйте окно отображения, в котором вы хотите изменить точку обзора.
  3. Нажмите клавишу $ (SHIFT + 4). Появится диалоговое окно Select Light (Выделите источник освещения) – рис. 11.115.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Установка точки обзора от источника освещения
    Рис. 11.115. Диалоговое окно Select Light

  4. Выберите источник и щелкните по кнопке ОК. В окне будет установлена точка обзора от источника (рис. 11.116).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Установка точки обзора от источника освещения
    Рис. 11.116. Теперь сцена видна с места расположения источника света

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.