• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Создание следящего источника

Контроллер Look At (Слежение) превращает источник освещения в поисковый прожектор, всегда направленный на объект-мишень. Передвижение мишени во времени – простой способ анимации источника освещения. (Если вы хотите сделать мишень невидимой, используйте для ее создания невизуализируемый объект.) 3ds max автоматически назначает контроллер Look At для каждого прожектора или направленного источника, так что вам остается только задать мишень.

  1. Откройте файл PracticeScene04.max и закройте вид ActiveShade. (Имейте в виду, что сцена может слегка сместиться).
  2. Свяжите всенаправленный источник с объектом, который находится над ним (рис. 11.136).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Создание следящего источника
    Рис. 11.136. Связывание всенаправленного источника и многогранника

  3. Выключите прожектор. Затем увеличьте значение множителя интенсивности до 1.5 (рис. 11.137).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Создание следящего источника
    Рис. 11.137. Многогранник освещен сверху и снизу

  4. В панели Modify преобразуйте свободный направленный источник в нацеленный направленный источник.
  5. Откройте панель Motion (Движение). В свитке Look At Parameters (Параметры контроллера слежения) щелкните по кнопке Pick Target (Укажите мишень) – см. рис. 11.138.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Создание следящего источника
    Рис. 11.138. Назначьте многогранник объектом слежения

  6. Затем щелкните мышью по освещенному объекту.
  7. Передвигайте объект. Освещение будет перемещаться вслед за объектом (см. рис. 11.139).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Создание следящего источника
    Рис. 11.139. При передвижении многогранника источники освещения перемещаются вместе с ним

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.