Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Преобразование источника освещения

На панели Modify можно менять тип источника освещения. При этом происходит изменение типа освещения от данного источника.

  1. Откройте файл PracticeScene03.max.
  2. Выделите источник освещения, как показано на рис. 11.51.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Преобразование источника освещения
    Рис. 11.51. Выделите источник, тип которого вы хотите изменить

  3. Откройте панель Modify.
  4. В свитке General Parameters выберите тип источника из выпадающего списка. Тип выделенного источника изменится, а остальные его параметры и имя останутся прежними (рис. 11.52). Если источник назывался Omni01, а вы сделали его нацеленным прожектором, возможно, будет лучше, если вы переименуете источник.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Преобразование источника освещения
    Рис. 11.52. Изменение типа источника света

  5. Активизируйте окно проекции Active Shade и визуализируйте сцену (см. рис. 11.53).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Преобразование источника освещения
    Рис. 11.53. Направленный источник освещает ограниченную площадь сцены

    Если вы изменяете тип всенаправленного источника на другой, источник направляется вдоль линий координатной сетки того окна, в котором был создан.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.