Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Вращение источника

Команда Roll (Вращать) поворачивает источник освещения относительно его линии обзора. Вид сцены изменится только в том случае, если используется прямоугольная область освещения или если источник проецирует на сцену изображение.

  1. Откройте сцену, которая освещена источником с прямоугольной областью освещения (рис. 11.124).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Вращение источника
    Рис. 11.124. Источник с прямоугольной областью освещения проецирует на сцену изображение кирпичной стены

  2. Установите вид с места расположения источника (рис. 11.125).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Вращение источника
    Рис. 11.125. Перед вращением источника

  3. Щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Вращение источника Roll Light.

    Переместите курсор вращения в окне Light. Источник поворачивается вокруг оси обзора (11.126).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Вращение источника
    Рис. 11.126. После поворота на 50°

  4. Область освещения и проецируемые изображения поворачиваются вместе с источником (рис. 11.127).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Вращение источника
    Рис. 11.127. Сцена с повернутым прожектором

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.