• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Вращение источника

Команда Roll (Вращать) поворачивает источник освещения относительно его линии обзора. Вид сцены изменится только в том случае, если используется прямоугольная область освещения или если источник проецирует на сцену изображение.

  1. Откройте сцену, которая освещена источником с прямоугольной областью освещения (рис. 11.124).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Вращение источника
    Рис. 11.124. Источник с прямоугольной областью освещения проецирует на сцену изображение кирпичной стены

  2. Установите вид с места расположения источника (рис. 11.125).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Вращение источника
    Рис. 11.125. Перед вращением источника

  3. Щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Вращение источника Roll Light.

    Переместите курсор вращения в окне Light. Источник поворачивается вокруг оси обзора (11.126).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Вращение источника
    Рис. 11.126. После поворота на 50°

  4. Область освещения и проецируемые изображения поворачиваются вместе с источником (рис. 11.127).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Вращение источника
    Рис. 11.127. Сцена с повернутым прожектором

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.