Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Выключение источника освещения

По умолчанию источник освещает все объекты в области распространения его света. Выключив источник, можно прекратить освещение объектов. Обратите внимание, что скрытие источника света не убирает его освещение.

  1. Откройте файл PracticeScene02.max (рис. 11.54).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Выключение источника освещения
    Рис. 11.54. Учебная сцена с включенным источником освещения

  2. Выделите прожектор.
  3. Откройте панель Modify.
  4. Снимите флажок On (Включить) в свитке General Parameters (рис. 11.55). Источник будет выключен (рис. 11.56).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Выключение источника освещения
    Рис. 11.55. Снимите флажок On

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Выключение источника освещения
    Рис. 11.56. После выключения прожектора сцена подсвечивается только всенаправленным источником

  5. Чтобы включить источник снова, установите флажок On.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.