• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Создание системы дневного света

Система дневного света объединяет в себе солнечный и небесный свет. Для достижения наилучших результатов следует использовать источники света типа IES Sun и IES Sky.

  1. Откройте файл PracticeScene.max.
  2. Щелкнув по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Создание системы дневного света, откройте вкладку Systems (Системы) в панели Create.
  3. В свитке Object Type (Тип объекта) выберите Daylight (Дневное освещение). Появится свиток системы солнечного света, очень похожий на свиток системы Sunlight.
  4. В окне Top нажмите кнопку мыши и, удерживая ее, задайте направление компаса.
  5. Передвиньте курсор вверх или вниз, чтобы установить орбитальное расстояние от Солнца до Земли. Затем щелкните мышью, чтобы создать источник освещения (рис. 11.42).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Создание системы дневного света
    Рис. 11.42. Компас ориентирует систему дневного света относительно сцены

  6. Чтобы задать положение солнца на небе, в свитке системы солнечного света установите время, дату и часовой пояс. Чтобы задать географическое местоположение сцены, щелкните по кнопке Get Location (Задать местоположение). После этого открывается диалоговое окно Geographic Location (Географическое местоположение), где вы можете выбрать место на карте или из списка.
  7. В разделе Daylight Parameters в выпадающем списке Sunlight выберите пункт IES Sun, в списке Skylight – IES Sky. Таким образом, и для солнечного света, и для небесного будут выбраны фотометрические источники света (рис. 11.43).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Создание системы дневного света
    Рис. 11.43. Выберите фотометрические источники света для обеих составляющих дневного света

  8. В меню выберите Rendering › Environment (Визуализация › Окружающая среда). В разделе Exposure Control (Управление экспозицией) в выпадающем списке выберите пункт Automatic Exposure Control (Автоматическое управление экспозицией) – см. рис. 11.44.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Создание системы дневного света
    Рис. 11.44. Установите автоматическую настройку экспозиции

  9. Выполните визуализацию сцены (см. рис. 11.45).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Создание системы дневного света
    Рис. 11.45. Финальная сцена освещена сразу и солнечным и небесным светом

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.