Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Смещение источника по оси

  1. Установите вид с места расположения источника (рис. 11.117).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Смещение источника по оси
    Рис. 11.117. Откройте окно с видом от прожектора

  2. Щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Смещение источника по оси Dolly Light (Откат источника) в панели управления окна Light.
  3. Передвиньте курсор отката в окне Light вверх или вниз. Источник передвинется вдоль своей локальной оси Z ("линии света") – см. рис. 11.118. Область освещения расширится или сузится (рис. 11.119).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Смещение источника по оси
    Рис. 11.118. Сцена увеличивается при накате прожектора на мишень

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Смещение источника по оси
    Рис. 11.119. При приближении источника область освещения уменьшается

Совет
Чтобы переместить по оси и мишень, выберите опцию Dolly Target (Откат мишени) в той же группе, где Dolly Light.
Чтобы переместить по оси одновременно источник и мишень, используйте команду Dolly Light + Target из той же группы
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.