Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Создание всенаправленного источника

Создание и расположение всенаправленного источника – самая простая задача в создании освещения.

  1. Откройте файл PracticeScene.max.
  2. Щелкнув по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Создание всенаправленного источника, откройте вкладку Lights (Источники света) в панели Create (рис. 11.13).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Создание всенаправленного источника
    Рис. 11.13. Создание источников освещения во вкладке Lights панели Create

  3. В свитке Object Type (Тип объекта) укажите вариант Omni (Всенаправленный) – см. рис. 11.14.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Создание всенаправленного источника
    Рис. 11.14. Среди параметров есть множитель, регулирующий интенсивность источника

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.