Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Редактирование сеток

  • Редактирование сеток

    Редактирование сеток необходимо для моделирования персонажей, создания трехмерных медицинских иллюстраций или других целей, требующих точности (см. рис. 8.1). | Рис. 8.1. Для трехмерной медицинской иллюстрации требуется детальное редактирование | Учитывая все это, в 3ds max предусмотрен широкий выбор инструментов для моделирования объектов-сеток на самом детализированном уровне.
  • Выделение подобъектов сетки

    Подобъекты (sub-objects) являются компонентами геометрической формы объектов. Для того чтобы управлять подобъектами, сначала надо их выделить. В 3ds max 6 предлагается пять уровней выделения подобъектов сетки (рис. 8.2): | Vertex (Вершина); | Edge (Ребро); | Face (Грань);
  • Преобразование объекта-сетки в редактируемую сетку

    Для того чтобы сделать объект-сетку выделяемым на уровне подобъектов, примените модификатор каркасного подобъекта или преобразуйте объект в редактируемую сетку (Editable mesh). | Преобразование каркасного объекта в редактируемый сохраняет объект в текущем состоянии: объект превращается из математически определяемого параметрического в подробное описание каждого из его подобъектов (рис. 8.3).
  • Применение модификаторов подобъекта сетки

    Модификаторы Mesh Select (Выделение сетки), Volume Select (Объемное выделение) и Edit Mesh (Редактировать сетку) используются для выделения подобъектов сетки и их последующего редактирования и наложения модификаторов. | Выделите какой-нибудь объект. | Щелкнув по кнопке , откройте панель Modify.
  • Выделение подобъектов сетки с помощью модификатора Edit Mesh или внутри редактируемой сетки

    Модификатор Edit Mesh и редактируемые сетки позволяют выделять и редактировать подобъекты, используя стандартные трансформации или встроенные инструменты редактирования. | Выделите редактируемый объект-сетку или объект, к которому хотите применить модификатор Edit Mesh. | Откройте панель Modify.
  • Выделение подобъектов с помощью модификатора Mesh Select

    Модификаторы выделения подготавливают объекты для модификаций на уровне подобъектов. Они используются для переноса данных выделения подобъекта на следующий модификатор, расположенный в стеке модификаторов. | Выделите объект, к которому хотите применить модификатор Mesh Select.
  • Создание многоугольного выделения подобъекта

    Инструмент Fence Selection (Многоугольное выделение) удобен для выделения подобъектов. Растягивая многоугольную рамку, можно точно определить область выделения. | Выделите редактируемый объект или объект, к которому применялся модификатор из групп Select или Edit.
  • Выделение подобъектов с помощью круговой области выделения

    Circle Selection (Круговое выделение) часто используется для редактирования объектов, имеющих радиальную симметрию, например сфер, цилиндров и конусов. | Выделите редактируемый объект или объект, к которому применялся модификатор из групп Select или Edit, например цилиндр. | Щелкните по кнопке
  • Выделение с помощью модификатора Volume Select

    Используйте модификатор Volume Select (Объемное выделение) на объектах-сетках для выделения вершин или граней внутри трехмерной области. | Выделите каркасный объект. | Откройте панель Modify. | Выберите пункт Vol. Select из списка Modifier. Модификатор Volume Select будет применен к объекту (рис.
  • Выделение подобъектов с помощью команды Soft Selection

    Инструмент Soft Selection (Плавное выделение) ослабляет эффект воздействия примененных команд за границами исходного выделения. Это позволить осуществлять изменения на поверхности объекта, постепенно уменьшающиеся от центра воздействия. | Выберите уровень выделения подобъекта Vertex (рис.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.