Изменение сегмента активного времени
Технически в 3ds max вы определяете длину сегмента (отрезка) активного времени, а не продолжительность анимации. Сегмент активного времени (active time segment) – это период времени, отображающийся на шкале времени и показываемый в окнах проекций. По умолчанию сегмент активного времени устанавливается в начальную и конечную точку анимации. При изменении начального и конечного времени сегмента это окно меняется в зависимости от того, где и когда вам нужно работать. Оставшаяся часть анимации остается неизменяемой за пределами окна.
- Щелкнув по кнопке , откройте диалоговое окно Time Configuration.
- В группе Animation введите значение поля Start Time (Начальное время) – см. рис. 7.88. Новое начальное время станет первым кадром сегмента активного времени.
Рис. 7.88. Посредством ввода нового начального времени вы устанавливаете начальную точку сегмента активного времени - В группе Animation введите значение поля End Time (Конечное время) – см. рис. 7.89. Новое конечное время станет последним кадром сегмента активного времени.
Рис. 7.89. Посредством ввода нового конечного времени вы устанавливаете конечную точку сегмента активного времени - Щелкните по кнопке ОК. Диапазон сегмента активного времени изменится. Это отобразится на ползунке таймера, указывающем другой начальный кадр и продолжительность (рис. 7.90).
Рис. 7.90. Индикатор времени на ползунке таймера обновляется после каждой реконфигурации времени