Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Анимация

Анимация знакомит нас с понятием времени. Мы осознаем, что время идет, когда наблюдаем за изменениями окружающего нас мира: солнечные лучи проникают сквозь облака, бьется сердце, тикают часы, непрерывным потоком едут машины, река впадает в море… О времени нам также напоминает жизненный опыт: седые волосы, лоб в морщинах, пустой стакан, пустой дом. Время может сделать окружающий мир пустым или наполненным, светлым или темным, шумным или тихим, близким или далеким, старым или новым.

Слово animation (анимация) происходит от латинского глагола animare, что значит "оживить". В этой главе рассказывается о том, как оживить предметы, изменяя их базовые параметры и трансформируя их во времени (рис. 7.1). Используя такие традиционные принципы анимации, как приближение (anticipation), сплющивание (squash) и растягивание (stretch), наложение (overlapping), преувеличение (exaggeration) и завершение (follow-through), вы сможете придать вашим картинам настроение и сделать их "живыми". Поможет в этом прекрасный справочник "The Illusion of Life: Disney Animation", переиздание которого подготовили Фрэнк Томас (Frank Thomas) и Олли Джонстон (Оlliе Johnston) – издательство Hyperion, 1995.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Анимация
Рис. 7.1. Анимация оживляет сцену

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.