Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Настройка контроллера Noise

Чтобы настроить контроллер Noise, измените значение начального числа (seed) и параметры частоты (frequency), резкости (roughness), силы (strength), подъема (ramp in) и спада (ramp out).

  1. Примените контроллер Noise к какому-нибудь анимационному треку, например треку масштабирования. Появится диалоговое окно Noise Controller (Контроллер шума) – см. рис. 7.57.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Настройка контроллера Noise
    Рис. 7.57. С помощью диалогового окна Noise Controller вы можете внести произвольные изменения в анимационный трек

  2. Щелкнув по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Настройка контроллера Noise, воспроизведите анимацию, чтобы увидеть результат.
  3. В диалоговом окне Noise Controller настройте форму графика зашумления, установив нужные значения начального числа и параметры частоты, резкости, силы, подъема и спада.

    Чтобы зашумление было сглаженным, снимите флажок Fractal Noise (Фрактальный шум).

    Чтобы зашумление распространялось в одном направлении, установите два из трех параметров X, Y и Z полей Strength на ноль.

    Для плавного подъема и спада зашумления, следует увеличить значения полей Ramp in (Уклон к) и Ramp out (Уклон от), как показано на рис. 7.58.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Настройка контроллера Noise
    Рис. 7.58. При использовании таких значений зашумление постепенно изменит направление Z и затем прекратится

  4. Щелкнув по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Настройка контроллера Noise, воспроизведите анимацию, чтобы увидеть результат.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.