• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом


  • Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

    Присвоение контроллера

    1. Выделите объект (рис. 7.40).

      Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Присвоение контроллера
      Рис. 7.40. Вид объекта и его траектории с присвоенным контроллером Bezier

    2. Щелкнув по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Присвоение контроллера, откройте панель Motion.
    3. В свитке Parameters разверните свиток Assign Controller (Присвоить контроллер).
    4. Выберите один из четырех треков анимации. Кнопка Assign Controller станет доступной (рис. 7.41).

      Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Присвоение контроллера
      Рис. 7.41. При выделении какого-либо трека анимации кнопка Assign Controller становится доступной

    5. Щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Присвоение контроллера Assign Controller. Появится диалоговое окно Assign Controller (Присвоить контроллер позиционирования), соответствующее данному треку (рис. 7.42).

      Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Присвоение контроллера
      Рис. 7.42. Окно Assign Controller содержит все контроллеры, которые можно применить к выделенному треку

    6. Выберите какой-нибудь контроллер, затем щелкните по кнопке ОК. Контроллер будет присвоен треку. Траектория объекта обновится, отражая результат воздействия нового контроллера (см. рис. 7.43).

      Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Присвоение контроллера
      Рис. 7.43. Вид после присвоения объекту контроллера позиционирования Linear

    7. Щелкнув по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Присвоение контроллера, воспроизведите анимацию, чтобы увидеть результат.

    Чтобы назначить контроллер в окне Track View, щелкните правой кнопкой мыши по выбранному вами треку и выберите пункт Assign Controller или на панели меню окна Track View выполните команду Controller › Assign Controller.

    Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.