Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Добавление звука

Для того чтобы звук из импортированного звукового файла воспроизводился вместе с анимацией, используйте модуль Track View.

Импортирование звукового трека

  1. Щелкнув по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Добавление звука, откройте модуль Track View › Curve Editor.
  2. Выберите трек Sound (Звук), расположенный в верхней части иерархии сцены.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши по надписи Sound и выберите строку Properties (рис. 7.69).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Добавление звука
    Рис. 7.69. Выберите Properties в разворачивающемся меню Sound

  4. В диалоговом окне Sound Options (Параметры звука) щелкните по кнопке Choose Sound (Выбрать звук), как показано на рис. 7.70. Затем выберите какой-нибудь звуковой файл.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Добавление звука
    Рис. 7.70. Выберите звуковой файл при помощи кнопки Choose Sound

    В иерархии Track View под треком Sound появится ответвление Waveform (Форма сигнала). Щелкните по знаку "+" рядом со словом Sound, чтобы увидеть трек формы сигнала (рис. 7.71).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Добавление звука
    Рис. 7.71. Трек Waveform отображает звуковую волну

  5. Щелкнув по кнопке В, воспроизведите анимацию, чтобы услышать результат.

Совет
Комбинируя звуковой трек с аудиоконтроллерами, вы можете заставить объекты танцевать под музыку.
Чтобы увидеть звуковую волну на панели треков, щелкните по панели правой кнопкой мыши и выберите Configure › Show Sound Track (Сконфигурировать › Показать звуковой трек) – см. рис. 7.72
.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Добавление звука
Рис. 7.72. Вид после включения звукового трека в панель треков

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.