Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Привязывание объекта. Отсоединение объектов.

Совет
Чтобы выбрать родительский объект из списка, нажмите клавишу Н. Откроется окно Select Parent (рис. 7.80).
Если для анимации требуется дополнительная опорная точка, то щелкнув по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Привязывание объекта. Отсоединение объектов., создайте фиктивный (dummy) объект из меню Helpers. Фиктивные объекты являются невизуализируемыми каркасными кубами, которые часто используются для анимирования света и камеры. Они также используются в качестве образцов более сложных объектов, которыми вы их замените позднее (рис. 7.81)
.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Привязывание объекта. Отсоединение объектов.
Рис. 7.80. В диалоговом окне Select Parent вы можете выбрать родительский объект по имени. Остальная часть диалогового окна похожа на диалоговое окно Select Object, только вместо кнопки Select помещена кнопка Link

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Привязывание объекта. Отсоединение объектов.
Рис. 7.81. Фиктивный объект может использоваться для дополнительной опорной точки или для замещения более сложного объекта

Отсоединение объектов

Инструмент Unlink Selection (Отсоединить выделение) останавливает переход данных трансформации от родительского объекта к дочернему, то есть разрывает иерархическую связь между этими объектами.

  1. Выделите дочерний объект.
  2. Щелкнув по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Привязывание объекта. Отсоединение объектов., выберите Unlink Selection на основной панели инструментов.
  3. Щелкните по дочернему объекту. Он отсоединится от своего родительского объекта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.