Циклическое повторение анимации
- Создайте обыкновенную анимацию, например мяч, подпрыгивающий один раз на протяжении 10 кадров (рис. 7.73).
Рис. 7.73. Объект после анимирования одного цикла анимации - Щелкните по кнопке Open Track View на основной панели инструментов.
- Прокрутите список иерархий, расположенный в левой части Track View, перемещая курсор по белому фону. Остановитесь, когда трек Object появится вверху окна.
- Найдите название анимированного объекта. Под ним будут расположены трансформации объекта. Щелкните по Position. Трек Position станет выделенным (рис. 7.74).
Рис. 7.74. Выделение анимированного трека - Щелкните по кнопке Parameter Curve Out-of-Range Types (Параметрическая кривая выходящего за пределы типа), расположенной на панели инструментов Track View.
- Выберите какой-нибудь образец, щелкнув по его графику (рис. 7.75). Затем щелкните по кнопке ОК. Выбранный вами образец будет отображен кривой функции позиционирования (рис. 7.76).
Рис. 7.75. Выберите образец анимации
Рис. 7.76. В зависимости от выбранного образца кривая функции циклически повторяется или имеет вид петель - Щелкнув по кнопке , воспроизведите анимацию, чтобы увидеть результат.