Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Скашивание текста

Модификатор Bevel (Скос) выдавливает сплайн, используя разную ширину скашивания ребер.

  1. Выделите объект Text Spline (Текст) – см. рис. 6.94.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Скашивание текста
    Рис. 6.94. Текст может быть выдавлен и скошен

  2. Примените модификатор Bevel. Появится соответствующий свиток (см. рис. 6.95). Текст будет закрыт новыми гранями.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Скашивание текста
    Рис. 6.95. Нижняя половина свитка Bevel

  3. В свитке Bevel Values (Значения скашивания) введите какое-либо значение в поле Start Outline (Начальный контур) или оставьте 0. Будет установлена начальная ширина контура вокруг текста.
  4. В поле Level 1 (Уровень 1) установите значения для параметров Height (Высота) и Outline (Контур). Величина первого из этих параметров учитывается в качестве начальной величины выдавливания, а второго – в качестве величины скашивания (рис. 6.96).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Скашивание текста
    Рис. 6.96. Вид после настройки значений начального выдавливания и скашивания

  5. В поле Level 2 (Уровень 2) (и при необходимости Level 3) также установите значения параметров Height и Outline. В результате текст будет подвергнут дополнительному выдавливанию и скашиванию (рис. 6.97).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Скашивание текста
    Рис. 6.97. Визуализация текста с двухуровневым скашиванием

В свитке Parameters установите флажок Across Levels, чтобы сгладить края уровней.

Модификатор Bevel Profile (Скашивание по профилю) выдавливает сплайн, используя второй сплайн для определения контура скошенного угла.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.