• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Скашивание текста

Модификатор Bevel (Скос) выдавливает сплайн, используя разную ширину скашивания ребер.

  1. Выделите объект Text Spline (Текст) – см. рис. 6.94.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Скашивание текста
    Рис. 6.94. Текст может быть выдавлен и скошен

  2. Примените модификатор Bevel. Появится соответствующий свиток (см. рис. 6.95). Текст будет закрыт новыми гранями.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Скашивание текста
    Рис. 6.95. Нижняя половина свитка Bevel

  3. В свитке Bevel Values (Значения скашивания) введите какое-либо значение в поле Start Outline (Начальный контур) или оставьте 0. Будет установлена начальная ширина контура вокруг текста.
  4. В поле Level 1 (Уровень 1) установите значения для параметров Height (Высота) и Outline (Контур). Величина первого из этих параметров учитывается в качестве начальной величины выдавливания, а второго – в качестве величины скашивания (рис. 6.96).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Скашивание текста
    Рис. 6.96. Вид после настройки значений начального выдавливания и скашивания

  5. В поле Level 2 (Уровень 2) (и при необходимости Level 3) также установите значения параметров Height и Outline. В результате текст будет подвергнут дополнительному выдавливанию и скашиванию (рис. 6.97).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Скашивание текста
    Рис. 6.97. Визуализация текста с двухуровневым скашиванием

В свитке Parameters установите флажок Across Levels, чтобы сгладить края уровней.

Модификатор Bevel Profile (Скашивание по профилю) выдавливает сплайн, используя второй сплайн для определения контура скошенного угла.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.