• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Сужение объекта

Модификатор Taper (Сужение) сужает стороны объекта относительно определенной оси.

  1. Выделите объект (рис. 6.37).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Сужение объекта
    Рис. 6.37. Выделите параллелепипед для сужения

  2. Примените модификатор Taper. Появится свиток Taper (рис. 6.38).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Сужение объекта
    Рис. 6.38. На панели Modify появится свиток Taper

  3. Выберите основную (primary) ось. Таким образом вы установите центральную ось контейнера для применения сужения.
  4. Выберите результативную (effect) ось сужения контейнера. По результативной оси сужение всегда происходит симметрично.
  5. Введите значение сужения между -10 и 10 в поле Amount (Значение) или перетащите соответствующий счетчик. Контейнер и объект сузятся вместе (см. рис. 6.39).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Сужение объекта
    Рис. 6.39. Сужение параллелепипеда по оси Z

Совет
Если вы хотите, чтобы стороны объекта искривились во время сужения, введите нужное значение в поле Curve (Кривая) – см. рис. 6.40.
Установите флажок Symmetry (Симметрично), если хотите, чтобы сужение было симметричным по обеим сторонам основной оси.
Не забывайте, что в 3ds max вы можете анимировать почти все параметры. Попрактикуйтесь в анимации каждого базового геометрического модификатора, изменяя его параметры во времени (подробнее об этом рассказано в главе 7)
.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Сужение объекта
Рис. 6.40. Результат добавления искривления в модификатор Taper

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.