Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Свободная деформация

Модификаторы Free Form Deformation (FFD) деформируют объекты, используя вместо контейнера решетку (lattice), состоящую из опорных точек. Чем больше опорных точек расположено на решетке, тем точнее можно управлять деформацией.

FFD-модификаторов существует несколько. Три из них основаны на прямоугольной решетке и называются соответственно количеству контрольных точек: 2x2x2, 3x3x3 и 4x4x4. В FFD (box) используется прямоугольная решетка с произвольным числом контрольных точек, а в FFD (cyl) – цилиндрическая.

Свободная деформация объекта

  1. Выделите каркасный объект.
  2. Примените какой-нибудь FFD-модификатор. Раскроется свиток этого модификатора (рис. 6.52), а вокруг объекта появится решетка из опорных точек (см. рис. 6.53).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Свободная деформация
    Рис. 6.52. Верхняя часть свитка FFD Parameters

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Свободная деформация
    Рис. 6.53. Сетка опорных точек FFD-модификатора, соответствующая сфере

  3. Щелкните по кнопке Conform to Shape (В соответствии с формой).
  4. В дисплее стека активизируйте подобъекты модификатора, щелкнув по знаку +, расположенному рядом с его названием. Затем выберите в свитке пункт Control Points (Опорные точки) – см. рис. 6.54.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Свободная деформация
    Рис. 6.54. Выберите подобъект Control Points в дисплее стека

  5. Щелкните по одной из кнопок Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Свободная деформация, выделите и трансформируйте опорные точки решетки. Каждая опорная точка деформирует часть объекта, расположенную рядом с ней (рис. 6.55).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Свободная деформация
    Рис. 6.55. Смещение точки внутрь геосферы

Совет
Блокировка опорных точек упрощает их трансформацию и защищает от случайного удаления. Не забывайте снимать с них блокировку, прежде чем выбирать опорные точки.
Если вам необходима более точная настройка деформации, выберите модификаторы FFD Cyl или FFD Box и щелкните по кнопке Set Number of Points (Установить количество точек), чтобы увеличить количество точек решетки
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.