Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Копирование стека с одного объекта на другой

Используя метод "перетаскивания", вы можете копировать модификаторы, относящиеся к одному объекту, на другой объект. Чтобы копировать весь стек, используйте команды Copy и Paste в контекстном меню стека модификаторов.

  1. Выделите модифицированный объект (рис. 6.18).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Копирование стека с одного объекта на другой
    Рис. 6.18. Выделение модифицированного параллелепипеда

  2. Щелкнув по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Копирование стека с одного объекта на другой, откройте панель Modify.
  3. В дисплее стека щелкните по верхнему модификатору. Затем нажмите клавишу SHIFT и, удерживая ее, щелкните по нижнему модификатору в стеке. Стек будет полностью выделен.
  4. Удерживая клавишу SHIFT, щелкните правой кнопкой по выделенным модификаторам и выберите из появившегося меню команду Copy (рис. 6.19).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Копирование стека с одного объекта на другой
    Рис. 6.19. Копирование стека полностью

  5. Выделите объект, в который хотите вставить стек.
  6. В дисплее стека этого объекта щелкните ниже того места, куда хотите вставить модификатор. Если в стеке данного объекта нет модификаторов, будет выделено название способа создания объекта.
  7. Щелкните правой кнопкой по выделению и выберите команду Paste. Модификатор будет применен к объекту (рис. 6.20). При использовании команды Paste Instanced вместо Paste 3ds max будет отслеживать изменения первого модификатора и автоматически передавать их на второй.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Копирование стека с одного объекта на другой
    Рис. 6.20. Результат переноса модификаторов на объект ChamferBox. Обратите внимание, что объект был настроен на высокую плотность грани

Совет
Модификатор можно просто перетащить мышью с одного объекта на другой, при этом при удержании CTRL и SHIFT будут доступны дополнительные режимы.
Если во время перетаскивания модификатора удерживать клавишу SHIFT, он будет вырезан из первого объекта и вставлен во второй.
Нажатие клавиши CTRL во время перетаскивания привязывает модификатор перед его применением ко второму объекту; любые изменения одного модификатора будут влиять на второй.
Инструмент стека Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Копирование стека с одного объекта на другой Make Unique включает экземпляр модификатора в копию.
Вставка модификатора в стек объекта несовместимого типа не отразится на объекте
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.