• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


  • Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

    Применение модификатора к объекту. Удаление модификатора с объекта.

    1. Выделите объект (рис. 6.10).

      Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Применение модификатора к объекту. Удаление модификатора с объекта.
      Рис. 6.10. Выберите параллелепипед для преобразования

    2. Щелкнув по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Применение модификатора к объекту. Удаление модификатора с объекта., откройте панель Modify.
    3. Из разворачивающегося меню Modifier List выберите модификатор (рис. 6.11). Или щелкните по кнопке модификатора в наборе модификаторов.

      Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Применение модификатора к объекту. Удаление модификатора с объекта.
      Рис. 6.11. Выберите модификатор из списка модификаторов

      Или щелкните по кнопке модификатора на вложенной панели Modifiers.

      Или перетащите название модификатора из Modifier List на объект.

      Модификатор будет применен к объекту. В панели Modifiers название модификатора появляется в дисплее стека, ниже располагаются параметры модификатора (рис. 6.12).

      Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Применение модификатора к объекту. Удаление модификатора с объекта.
      Рис. 6.12. Когда вы выберете модификатор, он появится на дисплее в верхней части стека

    4. Настройте параметры модификатора по своему усмотрению (рис. 6.13).

      Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Применение модификатора к объекту. Удаление модификатора с объекта.
      Рис. 6.13. Результат настройки модификатора Taper

    5. Примените необходимые модификаторы, повторяя шаги 3 и 4. Каждый раз модификатор, который вы применяете, будет добавлен в верхнюю часть стека. Во время настройки параметров каждого модификатора отображение объекта в окне проекции обновляется (рис. 6.14).

      Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Применение модификатора к объекту. Удаление модификатора с объекта.
      Рис. 6.14. Результат применения модификатора Twist к суженному параллелепипеду

    Удаление модификатора с объекта

    1. Выделите модификатор, который вы хотите удалить, щелкнув по его названию в дисплее стека.
    2. Щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Применение модификатора к объекту. Удаление модификатора с объекта. Remove Modifier from the Stack.
      Модификатор будет удален из стека, и его воздействие на объект прекратится.

    Совет
    Вы можете выделить несколько объектов и применить модификатор сразу ко всем.
    Вы можете отменить применение и удалить модификаторы, щелкнув по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Применение модификатора к объекту. Удаление модификатора с объекта. Undo или нажав клавиши CTRL + Z
    .

    Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.