Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Применение модификатора к объекту. Удаление модификатора с объекта.

  1. Выделите объект (рис. 6.10).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Применение модификатора к объекту. Удаление модификатора с объекта.
    Рис. 6.10. Выберите параллелепипед для преобразования

  2. Щелкнув по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Применение модификатора к объекту. Удаление модификатора с объекта., откройте панель Modify.
  3. Из разворачивающегося меню Modifier List выберите модификатор (рис. 6.11). Или щелкните по кнопке модификатора в наборе модификаторов.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Применение модификатора к объекту. Удаление модификатора с объекта.
    Рис. 6.11. Выберите модификатор из списка модификаторов

    Или щелкните по кнопке модификатора на вложенной панели Modifiers.

    Или перетащите название модификатора из Modifier List на объект.

    Модификатор будет применен к объекту. В панели Modifiers название модификатора появляется в дисплее стека, ниже располагаются параметры модификатора (рис. 6.12).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Применение модификатора к объекту. Удаление модификатора с объекта.
    Рис. 6.12. Когда вы выберете модификатор, он появится на дисплее в верхней части стека

  4. Настройте параметры модификатора по своему усмотрению (рис. 6.13).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Применение модификатора к объекту. Удаление модификатора с объекта.
    Рис. 6.13. Результат настройки модификатора Taper

  5. Примените необходимые модификаторы, повторяя шаги 3 и 4. Каждый раз модификатор, который вы применяете, будет добавлен в верхнюю часть стека. Во время настройки параметров каждого модификатора отображение объекта в окне проекции обновляется (рис. 6.14).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Применение модификатора к объекту. Удаление модификатора с объекта.
    Рис. 6.14. Результат применения модификатора Twist к суженному параллелепипеду

Удаление модификатора с объекта

  1. Выделите модификатор, который вы хотите удалить, щелкнув по его названию в дисплее стека.
  2. Щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Применение модификатора к объекту. Удаление модификатора с объекта. Remove Modifier from the Stack.
    Модификатор будет удален из стека, и его воздействие на объект прекратится.

Совет
Вы можете выделить несколько объектов и применить модификатор сразу ко всем.
Вы можете отменить применение и удалить модификаторы, щелкнув по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Применение модификатора к объекту. Удаление модификатора с объекта. Undo или нажав клавиши CTRL + Z
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.