Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Создание складок

Модификатор Smooth используется также для создания складок (creases). Вы присваиваете смежные выделенные грани разным группам сглаживания, чтобы программа не сглаживала ребра между ними.

Чтобы было удобнее выделять и сглаживать грани внутри одного модификатора, примените модификатор Edit Mesh или преобразуйте объект в редактируемую сетку.

Затем включите выделение на уровне граней или многогранников и воспользуйтесь свитком Surface Properties для доступа к командам сглаживания (рис. 6.83).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Создание складок
Рис. 6.83. С помощью свитка Surface Properties вы можете сгладить выделенные грани, а также выделить грани, чтобы объединить их в группы

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.