Обращение нормалей отдельных граней
- Выделите объект.
- Примените модификатор Edit Mesh (Редактировать сетку) или преобразуйте объект в редактируемую сетку (editable mesh).
- Включите уровень выделения 4 Face (Грань) или Polygon (Многоугольник).
- Разверните свиток Surface Properties (Свойства поверхности) и щелкните по кнопке Flip Normal Mode (Режим обращения нормалей) – см. рис. 6.72.
Рис. 6.72. В свитке Surface Properties можно выбрать интерактивную перестановку нормалей - Щелкните по граням, нормали которых вы хотите обратить. Они поменяют ориентацию (рис. 6.73).
Рис. 6.73. Результат перестановки нормалей выделенных граней параллелепипедаИногда происходит случайная перестановка нормалей, например, во время импортирования объекта в 3ds max. На месте переставленных нормалей в поверхности объекта появляются треугольные отверстия.