Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Обращение нормалей отдельных граней

  1. Выделите объект.
  2. Примените модификатор Edit Mesh (Редактировать сетку) или преобразуйте объект в редактируемую сетку (editable mesh).
  3. Включите уровень выделения 4 Face (Грань) или Polygon (Многоугольник).
  4. Разверните свиток Surface Properties (Свойства поверхности) и щелкните по кнопке Flip Normal Mode (Режим обращения нормалей) – см. рис. 6.72.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Обращение нормалей отдельных граней
    Рис. 6.72. В свитке Surface Properties можно выбрать интерактивную перестановку нормалей

  5. Щелкните по граням, нормали которых вы хотите обратить. Они поменяют ориентацию (рис. 6.73).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Обращение нормалей отдельных граней
    Рис. 6.73. Результат перестановки нормалей выделенных граней параллелепипеда

    Иногда происходит случайная перестановка нормалей, например, во время импортирования объекта в 3ds max. На месте переставленных нормалей в поверхности объекта появляются треугольные отверстия.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.