Создание нового набора кнопок
- Щелкнув по кнопке , откройте панель Modify.
- Щелкните по кнопке Configure Modifier Sets (Настроить наборы модификаторов) или, щелкнув правой кнопкой мыши по списку модификаторов, выберите пункт Configure Modifier Sets из контекстного меню.
- Выберите любой набор из выпадающего списка (рис. 6.6).
Рис. 6.6. Выберите набор кнопок модификаторов - Переименуйте выбранный набор. Если вы не единственный пользователь компьютера, то имеет смысл назвать список с использованием собственного имени. Затем щелкните на кнопке Save (Сохранить) – см. рис. 6.7.
Рис. 6.7. Переименуйте и сохраните набор кнопок модификаторов - Установите в счетчике Total Buttons (Всего кнопок) число кнопок, которое вам необходимо. Появятся пустые кнопки.
- Перетащите названия ненужных модификаторов на список модификаторов. Кнопки будут очищены.
- Перетащите названия тех модификаторов, которые считаете самыми необходимыми, на свободные кнопки справа. Для удобства на рис. 6.8 показаны модификаторы, которые будут использованы в этой главе.
- Щелкните по кнопке ОК. Содержание кнопок записано в файл 3dsmax.ini и может быть использовано в дальнейшем.
Рис. 6.8. После перетаскивания новых модификаторов - Для того чтобы включить набор кнопок, щелкните правой кнопкой мыши по списку модификаторов и выберите только что созданный набор (рис. 6.9).
Рис. 6.9. Выберите необходимый набор кнопок - Чтобы включить показ наборов, выберите Show Buttons (Показать кнопки) в том же контекстном меню.
Совет
Чтобы изменить набор кнопок, пройдите шаги с 1 по 4 и выберите другой набор. Я рекомендую вам создать такой же набор кнопок, что и в этом упражнении. Это упростит работу в этой главе.
Чтобы отключить показ наборов, в контекстном меню списка модификаторов уберите отметку с пункта Show Buttons (Показать кнопки).