• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Выравнивание объекта по виду

Инструмент Align to View (Выравнивание по виду) прикрепленной панели Align выравнивает объект относительно координат экрана активного окна проекции, используя центр опорной точки объекта и локальные оси.

  1. Выделите объект.
  2. Выберите инструмент Align to View на прикрепленной панели Align. Появится диалоговое окно Align to View (рис. 5.82).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Трансформации › Выравнивание объекта по виду
    Рис. 5.82. Диалоговое окно Align to View выравнивает объекты по зрительной плоскости активного окна

    В окне Align to View объект выравнивает выделенную ось по активному окну (рис. 5.83).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Трансформации › Выравнивание объекта по виду
    Рис. 5.83. Объект выравнивается по выделенным осям

  3. При необходимости измените ось выравнивания в диалоговом окне Align to View (рис. 5.84).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Трансформации › Выравнивание объекта по виду
    Рис. 5.84. Когда вы меняете ось выравнивания, объект сразу же меняет ориентацию относительно оси

  4. Чтобы повернуть объект на 180° относительно оси выравнивания, установите в диалоговом окне флажок Flip (Развернуть) – рис. 5.85.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Трансформации › Выравнивание объекта по виду
    Рис. 5.85. Установите флажок Flip, чтобы при выравнивании развернуть объект на 180°

  5. Щелкните по кнопке ОК
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.