• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Размещение объектов вдоль пути

Если клоны распределяются по существующему сплайновому пути с помощью инструмента Spacing, в качестве начальной точки шага всегда используется первая вершина сплайна. (О том, как изменять первую вершину сплайна, вы узнаете из главы 9.)

  1. Выделите объект.
  2. На панели инструментов Extras выберите инструмент Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Трансформации › Размещение объектов вдоль пути Spacing Tool из прикрепленной панели Array. Появится диалоговое окно Spacing Tool.
  3. В области Type of Object выберите тип клона.
  4. В области Context выберите параметр расстояния.
  5. Щелкните по кнопке Pick Path (Выбрать путь), а затем по сплайну, чтобы использовать его как путь.

    Или щелкните по кнопке Pick Points (Выбрать точки). Затем щелкните мышью в двух разных местах окна проекции, чтобы определить маршрут (см. рис. 5.72). Вдоль маршрута появятся три клона (рис. 5.73).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Трансформации › Размещение объектов вдоль пути
    Рис. 5.72. Щелкните мышью в окне проекции, чтобы определить маршрут

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Трансформации › Размещение объектов вдоль пути
    Рис. 5.73. По умолчанию появятся три клона

  6. В поле Count введите количество клонов, необходимое для создания массива (рис. 5.74). Если вы измените значение параметра Count, изменится количество клонов в окне проекции и параметр Spacing.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Трансформации › Размещение объектов вдоль пути
    Рис. 5.74. После настройки количества клонов в поле Count автоматически обновляется количество клонов в массиве

  7. Вы можете выбрать распределение из разворачивающегося списка или ввести вручную значения начального и конечного смещения. Распределение клонов изменится.
  8. Когда вы решите, что все необходимые свойства массива настроены правильно, щелкните по кнопке Apply (Применить) и закройте диалоговое окно.

Совет
Инструмент Spacing не считает исходный объект частью массива.
Клавиатурной комбинацией для открытия окна инструмента Spacing Tool является SHIFT + 1
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.