• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Выравнивание объектов по нормали

Нормали – это перпендикулярные векторы, которые выходят из центра каждой грани каркаса. Когда вы выравниваете нормаль одной грани по нормали другой, они располагаются так, что грани только соприкасаются.

  1. Выделите объект.
  2. На прикрепленной панели Align выберите инструмент Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Трансформации › Выравнивание объектов по нормали Normal Align (Выравнивать по нормалям).
  3. Щелкните по поверхности первого объекта курсором выравнивания нормали. Появится голубой символ нормали поверхности (рис. 5.78).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Трансформации › Выравнивание объектов по нормали
    Рис. 5.78. Когда вы щелкнете по первому объекту, появится голубая нормаль поверхности

  4. Щелкните по поверхности второго объекта. Появится диалоговое окно Normal Align. Нормаль поверхности первого объекта выровняется по поверхности второго объекта (рис. 5.79).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Трансформации › Выравнивание объектов по нормали
    Рис. 5.79. Нормаль поверхности первого объекта выровнена по нормали поверхности второго объекта

  5. В диалоговом окне Normal Align введите нужные значения в поля группы Position Offset (Смещение), если хотите изменить положение выравниваемого объекта. Если необходимо повернуть выравниваемый объект вокруг нормали поверхности, введите значение в поле Rotation Offset (Поворот). Установите флажок Flip Normal (Развернуть нормаль), если хотите зеркально отразить объект сверху вниз (рис. 5.80).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Трансформации › Выравнивание объектов по нормали
    Рис. 5.80. В диалоговом окне Normal Align вы устанавливаете, как будет располагаться и поворачиваться нормаль выравниваемых объектов

  6. Щелкните по кнопке ОК, чтобы завершить выравнивание (рис. 5.81).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Трансформации › Выравнивание объектов по нормали
    Рис. 5.81. Результат смещения и вращения объекта относительно нормали поверхности

Совет
Инструмент Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Трансформации › Выравнивание объектов по нормали Place Highlight (Расположить световой блик) прикрепленной панели Array используется для выравнивания выделенного источника света по нормали поверхности объекта: просто щелкните по поверхности объекта.
Используйте инструмент Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Трансформации › Выравнивание объектов по нормали Align Camera прикрепленной панели Array для выравнивания выделенной камеры по нормали поверхности объекта: просто щелкните по поверхности объекта
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.