Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Создание спирального массива

  1. Повторите шаги 1-10 для создания кругового массива. (Если вы только что выполнили предыдущее упражнение и создали круговой массив, смотрите подсказку, расположенную ниже).
  2. Настройте количество объектов массива, изменив параметр ID Count, как показано на рис. 5.62.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Трансформации › Создание спирального массива
    Рис. 5.62. Настройте параметр ID Count, чтобы изменить количество объектов массива

  3. Умножьте 360° в поле Z на количество витков спирали и введите это значение в счетчике поворота. Затем введите соответствующее число градусов по оси Z (рис. 5.63).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Трансформации › Создание спирального массива
    Рис. 5.63. Общее значение поворота 1080° означает, что спиральный массив будет иметь три витка

  4. Введите значение перемещения по оси Z, чтобы настроить инкрементную или общую высоту массива (рис. 5.64).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Трансформации › Создание спирального массива
    Рис. 5.64. Установка инкрементной высоты на 25 единиц

  5. Щелкните по кнопке ОК. Появится спиральный массив, начинающийся с объекта-оригинала (рис. 5.65).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Трансформации › Создание спирального массива
    Рис. 5.65. Конечный спиральный массив, просматриваемый в окне ActiveShade View

    Чтобы настроить только что созданный массив, щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Трансформации › Создание спирального массива Undo или нажмите клавиши CTRL + Z Затем щелкните по кнопке Array. Ваши последние настройки сохранятся, и вы сможете быстро изменить их и создать новый массив.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.