Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Установка целей привязки

  1. Выберите команду Customize › Grid and Snap Settings или щелкните правой кнопкой мыши по какому-нибудь инструменту привязки. На вашем экране появится диалоговое окно Grid and Snap Settings.
  2. Перейдите на вкладку Snaps (Привязки) – см. рис. 5.33.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Трансформации › Установка целей привязки

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Трансформации › Установка целей привязки
    Рис. 5.34. Если вы установите флажок Pivot, курсор будет привязан к опорным точкам объекта

    Закройте диалоговое окно. В следующий раз, когда вы привяжете курсор к цели, он примет вид пиктограммы, соответствующей цели (рис. 5.35).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Трансформации › Установка целей привязки
    Рис. 5.35. Привязывание курсора к цели изменяет форму курсора на пиктограмму привязки

Совет
Вы можете увеличить силу привязки расстояние, через которое курсор "прыгает" до своей цели на вкладке Option панели Grid and Snap Settings.
Для включения и отключения привязки 2D, 2.5D и 3D пользуйтесь клавишей
S.

Угловые привязки (angle snap) привязывают вращение к градусной величине. По умолчанию это 5°.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.