Сложные трансформации. Отражение объекта.
Команды Mirror (Зеркальное отражение), Array (Массив) и Align (Выравнивание) применяют комбинацию перемещения, вращения и масштабирования к объектам и их клонам.
Инструмент Mirror отражает объект относительно одной или двух осей.
- Выделите объект.
- На основной панели инструментов выберите инструмент Mirror (Отражение).
Появится диалоговое окно Mirror (см. рис. 5.47).
Рис. 5.47. В диалоговом окне Mirror вы выбираете оси отражения и тип клонирования - Выберите ось отражения или используйте заданную по умолчанию.
- Введите значение Offset (Смещение), чтобы уточнить, на каком расстоянии будет расположен отраженный объект.
- Укажите тип клонирования или выберите пункт No Clone (He клонировать) для отражения оригинала.
Отраженный объект создан со смещением в направлении от оси отражения (рис. 5.48).
Рис. 5.48. Результат отражения объекта и смещения его клона по оси X
Чтобы создать симметричный узор, создайте объект и отразите его. Затем выделите объект и его клон и отразите их вместе (рис. 5.49)
Рис. 5.49. Выделив и отразив объекты несколько раз, вы создадите повторяющийся узор