• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Сложные трансформации. Отражение объекта.

Команды Mirror (Зеркальное отражение), Array (Массив) и Align (Выравнивание) применяют комбинацию перемещения, вращения и масштабирования к объектам и их клонам.

Инструмент Mirror отражает объект относительно одной или двух осей.

  1. Выделите объект.
  2. На основной панели инструментов выберите инструмент Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Трансформации › Сложные трансформации. Отражение объекта. Mirror (Отражение).

    Появится диалоговое окно Mirror (см. рис. 5.47).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Трансформации › Сложные трансформации. Отражение объекта.
    Рис. 5.47. В диалоговом окне Mirror вы выбираете оси отражения и тип клонирования

  3. Выберите ось отражения или используйте заданную по умолчанию.
  4. Введите значение Offset (Смещение), чтобы уточнить, на каком расстоянии будет расположен отраженный объект.
  5. Укажите тип клонирования или выберите пункт No Clone (He клонировать) для отражения оригинала.

Отраженный объект создан со смещением в направлении от оси отражения (рис. 5.48).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Трансформации › Сложные трансформации. Отражение объекта.
Рис. 5.48. Результат отражения объекта и смещения его клона по оси X

Чтобы создать симметричный узор, создайте объект и отразите его. Затем выделите объект и его клон и отразите их вместе (рис. 5.49)

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Трансформации › Сложные трансформации. Отражение объекта.
Рис. 5.49. Выделив и отразив объекты несколько раз, вы создадите повторяющийся узор

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.