Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Скручивание объекта

Модификатор Twist (Скручивание) скручивает объект вдоль центральной оси.

  1. Выделите объект (рис. 6.34).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Скручивание объекта
    Рис. 6.34. Выделите параллелепипед для скручивания

  2. Щелкнув по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Скручивание объекта, откройте панель Modify.
  3. Примените модификатор Twist. Появится свиток Twist (рис. 6.35).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Скручивание объекта
    Рис. 6.35. Свиток Twist появится в панели Modify

  4. Выберите ось скручивания для контейнера.
  5. Введите значение Angle (Угол) в градусах или перетащите соответствующий счетчик. Сначала произойдет скручивание контейнера, а затем объекта (см. рис. 6.36). Для сглаженного скручивания объекта следует увеличить плотность его каркаса вдоль оси, относительно которой он был скручен.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Скручивание объекта
    Рис. б.З6. Скручивание параллелепипеда по оси Z

Совет
При использовании смещений (bias) объект скручивается на одном конце оси больше, чем на другом (похоже на применение смещения для примитива Helix).
Установите флажок Limit Effect (Ограничить эффект) и введите какое-нибудь значение, чтобы ограничить модификацию верхней или нижней частью объекта
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.