• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Скошенный цилиндр

  1. В панели Create щелкните по кнопке ChamferCyl (Скошенный цилиндр). Раскроется свиток ChamferCyl, показанный на рис. 2.55.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Скошенный цилиндр
    Рис. 2.55. Свиток ChamferCyl содержит параметры радиуса, высоты и скоса

  2. В окне проекции Perspective перетащите курсор по диагонали, чтобы построить основание скошенного цилиндра (рис. 2.56).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Скошенный цилиндр
    Рис. 2.56. Сначала перетащите курсор, чтобы построить основание

  3. Отпустите кнопку мыши, чтобы закрепить радиус основания.
  4. Переместите курсор и нажмите кнопку мыши, чтобы установить высоту (см. рис. 2.57).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Скошенный цилиндр
    Рис. 2.57. Затем щелкните мышью, чтобы установить высоту

  5. Снова переместите курсор вверх и щелкните мышью, чтобы установить скос (рис. 2.58).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Скошенный цилиндр
    Рис. 2.58. Снова щелкните мышью, чтобы установить скос

Чтобы лучше видеть реальную форму объекта, снимите флажок Smooth в свитке Раrameters.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.