Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Многогранник

  1. Отпустите кнопку мыши, чтобы закрепить радиус.
  2. Выберите какой-нибудь тип многогранника в свитке Parameters. Форма объекта hedra изменится (рис. 2.73).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Многогранник
    Рис. 2.73. Различные типы многогранников

  3. Перетащите счетчики Р и Q параметров вверх или вниз. Ребра многогранника изменят свое положение (рис. 2.74).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Многогранник
    Рис. 2.74. Многогранник Start. Параметр Р = 0.38, Q = 0.62

  4. Измените параметры осей координат, чтобы сделать вершины более или менее выпуклыми.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.