• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Использование трехмерной привязки

  1. На панели Main Tool Ваr (Главная инструментальная панель) выберите инструмент Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Использование трехмерной привязки 3D snap (Трехмерная привязка).
  2. Создайте объект методом растягивания. Во время растягивания основания объекта курсор будет "прыгать" по узлам сетки (points of grid), а на кончике курсора появится голубой квадрат (рис. 2.131).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Использование трехмерной привязки
    Рис. 2.131. Привязывание угла объекта к узлу сетки во время создания объекта

    Во время закрепления высоты объекта курсор привязывается к расстоянию, равному пространству между двумя линиями сетки.

  3. Создав объект, отключите трехмерную привязку, щелкнув по кнопке 3D Snap. Можно переключить инструмент привязки, нажав клавишу S.

    Вы можете привязывать размеры объекта не только к узлам сетки. Это становится очень полезным, когда вам нужно создать точно упорядоченные наборы объектов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.