Использование трехмерной привязки
- На панели Main Tool Ваr (Главная инструментальная панель) выберите инструмент 3D snap (Трехмерная привязка).
- Создайте объект методом растягивания. Во время растягивания основания объекта курсор будет "прыгать" по узлам сетки (points of grid), а на кончике курсора появится голубой квадрат (рис. 2.131).
Рис. 2.131. Привязывание угла объекта к узлу сетки во время создания объектаВо время закрепления высоты объекта курсор привязывается к расстоянию, равному пространству между двумя линиями сетки.
- Создав объект, отключите трехмерную привязку, щелкнув по кнопке 3D Snap. Можно переключить инструмент привязки, нажав клавишу S.
Вы можете привязывать размеры объекта не только к узлам сетки. Это становится очень полезным, когда вам нужно создать точно упорядоченные наборы объектов.