Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Спираль

Спираль (helix) – это единственная стандартная сплайновая форма, которая имеет трехмерные параметры создания. Спирали удобнее строить в окне проекции Perspective.

  1. В панели Create выберите Helix (Спираль). Развернется свиток Helix, показанный на рис. 2.108.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Спираль
    Рис. 2.108. Свиток Helix содержит параметры двух радиусов и высоты

  2. В окне проекции Perspective растяните основание спирали. Отпустите кнопку мыши, чтобы закрепить первый радиус (рис. 2.109).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Спираль
    Рис. 2.109. Установите первый радиус спирали

  3. Переместите курсор вверх, а затем щелкните мышью, чтобы установить высоту (рис. 2.110).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Спираль
    Рис. 2.110. Установите высоту спирали

  4. Переместите курсор вверх или вниз в окне проекции и щелкните мышью, чтобы закрепить второй радиус.
  5. Введите количество витков и значение смещений, чтобы придать спирали конечную форму (рис. 2.111).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Спираль
    Рис. 2.111. Спираль после закрепления второго радиуса витков и смещений

  6. Переключатели CW (По часовой стрелке) и CCW (Против часовой стрелки) изменяют направление спирали (см. рис. 2.108).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.