Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Создание сеточных объектов

Каркасные объекты, то есть объекты-сетки (mesh objects), представляют собой поверхности, а не сплошные объекты. Каркасные объекты разделяются на компоненты трех различных типов: вершины (vertices), или точки с определенными координатами в пространстве; ребра (edges), представляющие собой прямые линии, соединяющие вершины; и грани (faces) – треугольные поверхности, состоящие из трех вершин и трех ребер, соединяющих эти вершины. В центре каждой грани расположен перпендикулярный грани вектор, называемый нормалью поверхности (surface normal), который указывает затеняемую, или визуализируемую, сторону грани (рис. 2.21).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Создание сеточных объектов
Рис. 2.21. Три компонента каркаса – вершина, ребро и грань. Нормаль поверхности указывает визуализируемую сторону грани

В 3ds max компоненты называются подобъектами (sub-object).

Сглаживание (smoothing) создает градацию значений различных цветовых параметров на поверхности каркасного объекта, выводя на каждой вершине среднее значение интенсивности света, основанное на окружающих нормалях (рис. 2.22).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Создание сеточных объектов
Рис. 2.22. Каркас после сглаживания

Чем больше вершин имеется, тем менее заметной будет градация и тем более гладкой будет поверхность во время визуализации.

Параметрические объекты, определяющие основные геометрические формы, также называются параметрическими примитивами (или просто примитивами). Каркасные объекты бывают двух видов: стандартные примитивы (standard primitives), включающие базовые геометрические формы, и сложные примитивы (extended primitives), включающие более сложные объекты.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.