Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Цилиндр

  1. В панели Create щелкните по кнопке Cylinder (Цилиндр). Раскроется свиток свойств цилиндра (рис. 2.32).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Цилиндр
    Рис. 2.32. Параметры примитива Cylinder представляют собой размеры и установки для вырезания частей цилиндра

  2. В окне проекции Perspective перетащите основание цилиндра.
  3. Отпустите кнопку мыши, чтобы установить радиус основания (рис. 2.33).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Цилиндр
    Рис. 2.33. Перетащите курсор, чтобы построить основание цилиндра

  4. Не нажимая кнопку мыши, переместите курсор вверх в окне проекции.
  5. Щелкните мышью, чтобы установить параметры высоты (рис. 2.34).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Цилиндр
    Рис. 2.34. Установите высоту

Совет
Установите флажок для параметра Slice On (Вырезать часть) и затем укажите параметры полей Slice From (Отрезать от) и Slice To (Отрезать до) для того, чтобы вырезать часть (рис. 2.35)
.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Цилиндр
Рис. 2.35. Используйте параметры вырезания, чтобы создать отдельные "клинья" цилиндра

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.