Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Создание объектов

Все, что существует в природе, можно представить в виде комбинации геометрических форм. Как написал однажды художник Поль Сезан (Paul Cezanne): "Трактуйте природу в терминах "цилиндр", "сфера", "конус"; все в собственной перспективе". Ему также принадлежит следующее высказывание: "Каждый должен прежде всего изучить геометрические формы: конус, куб, цилиндр, сферу".

Современные 3D-художники с помощью геометрических форм, называемых объектами, создают и анимируют целые миры. Комбинируя и изменяя базовые объекты (конус, куб, цилиндр и сферу – рис. 2.1), вы можете моделировать сложные реалистичные сцены.

В этой главе объясняется, как создать сеточные объекты (mesh objects) и сплайновые формы (shape splines), которые являются основными строительными блоками 3D-сцен. Вы также научитесь создавать вспомогательные объекты (helper objects), упрощающие процесс вставки объектов в сцену. В следующих главах рассказывается о том, как создавать источники света и камеры и использовать объекты для создания составных объектов (compound objects).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Создание объектов
Рис. 2.1. Конус, куб, цилиндр и сфера являются базовыми объектами 3ds max

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.