Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Сложный примитив в целом

  1. Откройте раскрывающееся меню вкладки Geometry на панели Create. Выберите пункт Extended Primitives (Сложные примитивы). В свитке Object Type (Тип объекта) появится список сложных примитивов (рис. 2.48).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Сложный примитив в целом
    Рис. 2.48. Сложные примитивы расположены в раскрывающемся меню Geometry

  2. Щелкните по кнопке с названием сложного примитива, который хотите создать. На панели Create появятся его параметры.
  3. В окне проекции Perspective нажмите кнопку мыши и растяните радиус или основание объекта (рис. 2.49).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Сложный примитив в целом
    Рис. 2.49. Растягивание радиуса капсулы

  4. Продолжайте перемещать курсор и щелкать кнопкой мыши, чтобы установить дополнительные параметры: длину, ширину, высоту, радиус, скос или вершину (рис. 2.50).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Сложный примитив в целом
    Рис. 2.50. Объект после установки параметров высоты

Скошенный (скругленный) параллелепипед представляет собой параллелепипед со сглаженными ребрами, или скруглениями (fillets). Его используют для замены стандартного параллелепипеда, так как большинство объектов реального мира имеют закругленные либо скошенные ребра и углы. Скругления имеют также скругленный цилиндр, цистерна, капсула, веретено и многогранник. Эти объекты являются вариациями сфер, конусов и цилиндров.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.