Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Преобразование вершин

Для того чтобы сгладить линию, преобразуйте ее вершины. Если предварительно построить угловую линию, а затем сгладить ее, кривую проще настраивать.

  1. Выделите линию.
  2. Откройте панель Modify.
  3. В свитке Selection (Выделение) щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Преобразование вершин Vertex (Вершина), чтобы включить режим выделения вершин.
  4. Щелкните по вершине, которую хотите преобразовать. Чтобы преобразовать сразу несколько вершин, растяните вокруг них рамку выделения (рис. 2.99).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Преобразование вершин
    Рис. 2.99. Разместите рамку выделения вокруг точек, которые хотите редактировать

  5. Щелкните правой кнопкой мыши по выделенной вершине.
  6. В меню Tools (Инструменты) выберите пункт Bezier Corner (Безье с изломом), Bezier (Безье) или Smooth (Сглаженная) – см. рис. 2.100.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Преобразование вершин
    Рис. 2.100. Выберите в качестве типа вершины пункт Bezier

    Тип вершин изменится. Углы линии станут изогнутыми (рис. 2.101).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Преобразование вершин
    Рис. 2.101. Получается кривая Безье

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.