• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Преобразование вершин

Для того чтобы сгладить линию, преобразуйте ее вершины. Если предварительно построить угловую линию, а затем сгладить ее, кривую проще настраивать.

  1. Выделите линию.
  2. Откройте панель Modify.
  3. В свитке Selection (Выделение) щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Преобразование вершин Vertex (Вершина), чтобы включить режим выделения вершин.
  4. Щелкните по вершине, которую хотите преобразовать. Чтобы преобразовать сразу несколько вершин, растяните вокруг них рамку выделения (рис. 2.99).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Преобразование вершин
    Рис. 2.99. Разместите рамку выделения вокруг точек, которые хотите редактировать

  5. Щелкните правой кнопкой мыши по выделенной вершине.
  6. В меню Tools (Инструменты) выберите пункт Bezier Corner (Безье с изломом), Bezier (Безье) или Smooth (Сглаженная) – см. рис. 2.100.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Преобразование вершин
    Рис. 2.100. Выберите в качестве типа вершины пункт Bezier

    Тип вершин изменится. Углы линии станут изогнутыми (рис. 2.101).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Преобразование вершин
    Рис. 2.101. Получается кривая Безье

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.