• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Создание объектов с помощью щелчка и переноса

  1. В панели Create щелкните по пиктограмме объекта, который хотите создать. Для этого примера я выбрала Teapot (Чайник). Появится свиток параметров создания (рис. 2.9).
  2. Выберите способ создания объекта в свитке Creation Method (Способ создания) или используйте заданный по умолчанию.
  3. В окне проекции Perspective (Перспектива) нажмите кнопку мыши и, удерживая ее, переместите курсор по сетке, чтобы создать объект или его основание. Отпустите кнопку мыши, когда объект или основа достигнет нужного размера (рис. 2.10).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Создание объектов с помощью щелчка и переноса
    Рис. 2.9. Свиток параметров создания чайника

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Создание объектов с помощью щелчка и переноса
    Рис. 2.10. Самый быстрый способ создать объект сеточного типа (mesh object) – это нажать кнопку мыши и перетащить курсор

  4. Если объект не завершен, установите нужные размеры таким же образом.
  5. Скорректируйте параметры создания, введя новые значения в свитке Parameters (Параметры) или перетащив счетчик около полей цифрового ввода (рис. 2.11). Объект тут же изменит свой внешний вид.
  6. Щелкните правой кнопкой мыши в окне проекции для выхода из режима создания объекта (рис. 2.12).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Создание объектов с помощью щелчка и переноса
    Рис. 2.11. Настройте параметр, перетащив счетчик

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Создание объектов с помощью щелчка и переноса
    Рис. 2.12. Щелкните правой кнопкой мыши в окне проекции для выхода из режима создания объекта

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.