Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Звезда

  1. В панели Create выберите Star (Звезда). Раскроется свиток Star (рис. 2.91).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Звезда
    Рис. 2.91. Основными параметрами свитка Star являются два радиуса и количество вершин

  2. В окне проекции Top поместите курсор в точке, где будет располагаться центр звезды, и перетащите его (рис. 2.92).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Звезда
    Рис. 2.92. Растяните звезду

  3. Отпустите кнопку мыши, чтобы закрепить первый радиус.
  4. Переместите курсор и щелкните мышью, чтобы закрепить второй радиус. Он может быть больше или меньше первого (рис. 2.93).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Звезда
    Рис. 2.93. Изменение значения второго радиуса отражается на форме звезды

  5. В свитке Parameters установите необходимое количество вершин.

Совет
Вы можете закруглить или изогнуть лучи звезды при помощи параметра Distortion (рис. 2.94).
Единственный способ создания звезды перетащить курсор из центра к краю
.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Звезда
Рис. 2.94. Звезда с увеличенным количеством изогнутых лучей

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.