Создание сложных примитивов
Сложные примитивы (extended primitives) представляют собой комплексные объекты. К ним относятся скошенный параллелепипед (chamferbox), скошенный цилиндр (chamfercyl), цистерна (oil tank), капсула (capsule), многоугольник (gengon), призма (prism), 1-экструзия (1-ext), с-экструзия (c-ext), правильный многогранник (hedra), тороидальный узел (torus knot), веретено (spindle), волнообразное кольцо (ringwave) и шланг (hose) – рис. 2.47.
Основное предназначение сложных примитивов – показать возможности 3ds max (скругление, анимация на уровне подобъектов, работа со сложными поверхностями и др.) на примере.
Рис. 2.47. Сложные примитивы – это более специализированные формы
Команды создания сложных примитивов расположены в раскрывающемся меню вкладки Geometry. Быстрый доступ к этим командам обеспечивается через меню Create и панель инструментов Objects. Самый простой способ создания сложных примитивов – использовать метод "щелкнуть и перетащить".