• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Настройка линии

Так как линии являются непараметрическими объектами, вам нужно настраивать каждую вершину отдельно.

  1. Выделите линию.
  2. Откройте панель Modify.
  3. В свитке Selection (Выделение) щелкните по кнопке Vertex (Вершина).
  4. На основной панели инструментов выберите инструмент Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Настройка линии Select and Move (Выделить и переместить) или нажмите клавишу W.
  5. Настройте вершины, перетащив их (рис. 2.102).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Настройка линии
    Рис. 2.102. Используйте инструмент перемещения для настройки вершин

  6. Чтобы скорректировать кривизну вершины Безье, перетащите ее маркеры (handles) – см. рис. 2.103.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Настройка линии
    Рис. 2.103. Используйте инструмент перемещения, чтобы переместить маркер вершины Безье

Совет
Обратите внимание, что при перемещении маркера вершины типа Bezier второй маркер передвигается автоматически. Этого не происходит для вершины типа Bezier Corner
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.