Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Линия

Линии являются непараметрическими объектами. Для их построения необходимо определить положение вершин.

  1. В панели Create выберите Line (Линия). Раскроется свиток Line (рис. 2.95).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Линия
    Рис. 2.95. В свитке Line указывается тип точек вершин, использующихся для построения линии

  2. Установите первую точку вершины, щелкнув мышью в окне проекции Top.
  3. Переместите курсор и щелкните мышью, чтобы установить следующую вершину (рис. 2.96).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Линия
    Рис. 2.96. Щелкните мышью, чтобы установить вторую точку вершины

  4. Продолжайте строить точки вершин до конца линии (рис. 2.97).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Линия
    Рис. 2.97. Постройте зигзагообразную линию, перемещая курсор по соответствующей траектории и щелкая мышью

  5. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы завершить линию.

Совет
Чтобы построить кривую, выберите тип Smooth (Сглаженная) или Bezier (Безье) параметра Drag Type (Вершина при перетаскивании) в свитке Creation Method. Затем нажмите кнопку мыши и перетащите курсор, чтобы построить сглаженные или Безье-вершины (рис. 2.98).
Обратите внимание, что вершины Безье сложно изменять в процессе построения линии. Поэтому сначала постройте линию, установив переключатель Corner (Угловая), а затем преобразуйте и настройте бывшие угловые вершины, как показано на следующих двух страницах
.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Линия
Рис. 2.98. Постройте волнообразную линию, установив переключатель Smooth в полях Initial Type (Тип первой вершины) и Drag Type (Тип вершины при перетаскивании)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.