• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Настройка поля зрения

Поле зрения устанавливает угол зрения камеры, который может составлять от 0° до 175°. Поле зрения обратно пропорционально фокусному расстоянию объектива.

  1. Выделите камеру.
  2. Нажмите клавишу С, чтобы активизировать окно проекции камеры (рис. 12.24).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Настройка поля зрения
    Рис. 12.24. Перед изменением поля зрения

  3. Чтобы получить доступ к параметрам камеры, откройте панель Modify.
  4. Измените значение FOV (рис. 12.25) или Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Настройка поля зрения воспользуйтесь кнопкой Field-Of-View среди инструментов управления камерами и перетаскивайте мышь вверх или вниз после щелчка в окне проекции камеры. По мере увеличения поля зрения фокусное расстояние уменьшается. Объекты в окне проекции камеры удаляются, а перспектива становится более искаженной (см. рис. 12.26). Уменьшение поля зрения делает перспективу более близкой к ортогональной, при этом объекты приближаются.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Настройка поля зрения
    Рис. 12.25. Увеличение поля зрения

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Настройка поля зрения
    Рис. 12.26. Масштаб изображения уменьшается, а поле зрения увеличивается

Совет
Щелчок по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Настройка поля зрения FOV Direction (Направление поля зрения) изменяет показываемый программой угол, характеризующий поле зрения.
Чтобы отображать область поля зрения, даже когда камера не выбрана, установите флажок Show Cone (Показать конус).
Чтобы вид из камеры соответствовал размеру фонового рисунка, установите флажок Horizon (Горизонт). Затем выровняйте линию горизонта камеры по линии горизонта рисунка.
Анимируя поле зрения, можно имитировать работу zoom-объектива.
Чтобы изменить режим проекции камеры на аксонометрическую проекцию, установите флажок Orthographic Projection (Ортографическая проекция) – см. рис. 12.27
.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Настройка поля зрения
Рис. 12.27. После включения опции Ortographic Projection проекция камеры выглядит как проекция пользователя

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.